пост шейна Неповоротная машина магического бюрократизма двигалась со скрипом, но все-таки двигалась. Изменялись порядки, положения, проводились чистки рядов и новые винтики, гладко начищенные и отполированные, вставали в систему. Кто-то уходил прочь, вел размеренную жизнь и попивал крепкий чай на заднем дворе. Быть может, выращивал растения, быть может, даже те, на которые потом вызывают группы зачистки — Шейн знал своих сослуживцев. Были и те, кто пропадал с радаров навсегда, и о них не разрешалось не то чтобы упоминать всуе, но даже и думать. читать дальше
28 июля Важные новости! Запущена новая глава и стартовали первые квесты.
25 июля Наш форум существует всего две недели, но у нас уже собралась отличная компания - присоединяйтесь! А всем уже принятым игрокам рекомендуем зайти в новостную тему и ознакомиться с последними обновлениями в правилах.
13 июля Поздравляем всех с открытием проекта Dark Times. Не засиживайтесь на пороге, егеря не дремлют. Заполняйте персональные карточки волшебников и не проливайте на них огневиски, когда решите заскочить в наш паб.

Protect your magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Protect your magic » Flashback » bitch came back [11.11.1998]


bitch came back [11.11.1998]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

the very next day oh the bitch came back thought she was a goner oh the bitch came back

http://s7.uploads.ru/t/MrIS4.png

Мистер "я живу в дыре" Боско & Экс-Миссис "он живёт в дыре" Боско
осень 98-ого, бордель "У Горбатого"

в хорошие дни не думаешь о том, какой багаж оставил бывшей
в плохие он стоит у твоего порога в самом не фигуративном смысле

Отредактировано Rachel Schmidt (2019-07-23 03:46:20)

+3

2

- Я не живу в дыре, - уверенно отмахивается Боско, закусывая пиво бутербродом из разлагающихся тараканов с подливой. - Меня окружают дыры, но вся прелесть существования в том, чтобы...

Зима застает Боско не в лучшем положении духа. Он много ворчит, отращивает бороду и устраивает в ней питомник; пьет, конечно, он все так же часто пьет, чтобы не видеть, в какое говно превратилась жизнь, но чем больше жалеет себя, тем больше видит в этом немало смешного. Вот, например, занавески настолько истерлись, что напоминают плесень. Кухня похожа на ведро - в ней тоже помещаешься только одной ногой. Дверь своим скрипом заменяет любые сигнальные чары. Хохотом заливается помещение, и пьяные полумысли бегут дальше грядкой, вспоминается детство, звучат истории, о которых потом не принято вспоминать трезвым.

Технически говоря, происходящее сложно было назвать зимой. На дворе ноябрь, три дня назад Боско справил день рождения в компании двух мулаток, обучился паре грязных ругательств и посчитал это самым прекрасным подарком.

"Но, когда так, сука, дует - это зима", любил говорить его брат Карло. Отец тоже любил говорить, но чаще слушал, почесывая ухо и пряча за морщинами равнодушие. Когда кто-то ругался, он рокотал хохотом, а когда кто-то жаловался, понуро опускал голову. Поэтому с Карло отец постоянно смеялся.

- Ты слишком много вспоминаешь о детстве, - морщится собеседник от скуки, затем - от боли и падает, ударяясь громко затылком об угол шкафа. Под головой медленно растекается кровавое пятно, пока Боско моет стаканы и улыбается гадкой ехидной ухмылкой чертенка. Отравленное вино многие считают пошлым и исчерпавшим себя методом, но для итальянцев это классика. Ни один уважающий себя неаполитанец не мог считать себя мужчиной, если не отравил хотя бы одного знакомого. Женщинам приходилось отравлять десяток - чтобы быть неаполитанской женщиной, нужно показать себя больше, чем человеком.

От этого каждый неаполитанец с детства обзаводился уникальной способностью оставаться трезвым даже в самых жестоких спиртовых условиях. Конечно, настоящий маэстро всегда знает, как опьянеть - как лучший любовник, он чувствует все свои болевые и экстатические точки. Знает, под каким углом вливать бокал и как широко открывать глотку. Расслабляет зажимы и позволяет себе отпустить голову в вольный полет.

Джакомо смотрит на труп и думает, что отпускать голову в вольный полет - гиблая затея.

***

Дверь приоткрывается, занавес поднимается, чья-то похмельная рожа недовольно созерцает спектакль. Свидетели в Лютном переулке - это всегда немножко зрители, иногда актеры, редко - режиссеры, часто - уборщики. Угадать роль нетрудно, трудно - самому произвести нужное впечатление. Ну, чтобы тебя тоже не вынесли.
Боско успевает изучить этот театр и перед тем, как выносить труп, выглядывает своей крупной головой на улицу.
А там бывшая жена с чемоданом.

Приехали. Как, говорите, там дальше в анекдоте?

+3

3

Жизнь полна открытий.

Первые тридцать лет, например, искренне считаешь Лютный переулок стометровой улочкой, в которую друзья заглядывают, когда заканчивается волшебный аналог виагры - и всё это только для того, чтобы застрять колесом от чемодана в брусчатке на третьей его миле под игривый гогот торговца головами гномов. На улице почти не холодно, но ветер, который лондонская сука-зима всё равно пускает под юбку, почему-то ледяной. На улице совсем не людно, но это не мешает поочередно глотать сдержанные "ё", "б" и "мать" каждый раз, когда какое-нибудь злачное заведение злачно хлопает своей злачной дверью.

Рейчел в андеграунде уже три недели, и она ненавидит каждый его сантиметр.

- Восьмой дом? - с вежливым интересом человека, который уже никуда не идёт, и лёг в асфальт лицом вниз (о, у вас тут помои!), уточняет дама с чемоданом. Полторы мили назад фраза комплектовалась пожеланием доброго дня, выдержанным британским "прошу прощения" и пояснением: восьмой дом это туда, куда ей надо. Полторы мили спустя гаденькие улыбочки, с которыми местные махали руками вдоль переулка, перестали резать остатки душевного спокойствия по частям. "Вы, наверное, на работу", - скрежещет на последних метрах обросший бородой напополам с мохом дед, указывая на нужную дверь пальцем, и дёргается к самому женскому ушку.
Рейчел оставляет в том куске брусчатки целое колёсико - она ещё не в курсе, что к скромной помятой пристройке прилагается бордель, но уже зачинает свой первый лютный конфликт, каблуком продырявив старому человеку ботинок.

Жизнь полна открытий!

Зима с треском выдувает Шмидт из последнего пристойного места три дня назад при очередной облаве. "У Битчелла на углу Четвёртой и Паучьего нет кроватей, но никто не шмонает по ночам", - по большому секрету делится её рыжая кривоглазая соседка, выпрыгивая в окно, и целую минуту кажется, что Англия только что изобрела аж четыре новых вида тика. Чемодан большой и неудобный - он падает кому-то на голову, когда Рейчел делает ноги, и организует артрит, когда дремлешь на нём на магловском вокзале. Тело ещё помнит форму матраса класса люкс - то пристойное место и правда было пристойным! - но уже протяжно гудит на той чистоте, которую ловят только очень старые автомобили.

Жизнь полна открытий - перспективы ради открывается дверь, перед которой происходит питчинг мысли "у него точно есть кровати, главное - быть достаточно очаровательной".

- С бородой лучше, - давит Рейчел спустя три секунды шального замешательства - и кто теперь выглядит плохо? - и ломится в дверь вместе с холодным ноябрьским воздухом. Чемодан ловко аккомпанирует, и не успевшая расхлопнуться в полную силу дверь вмещает в себя сразу всех участников событий. Боско мог бы остановить её - или мог бы остановить чемодан - но никак не мог задержать обоих сразу. Девичий мир победил. Бывшая супруга пронзительно вскрикивала - подтёк у ближайшей стены угрожал благополучию не меньше свежего трупа, но последний, в отличие от трупов на улице, не пытался вести с ней светскую беседу - и за сим всё оказалось порешено.

- Я туда (!) обратно не пойду, - на всякий случай сообщает женщина, и складывает - приём известный, эффективность доказана - руки на груди. Взгляд худо-бедно фокусируется на торчащем у порога Боско - тот никогда не выглядел образцово хорошо, но ещё никогда - так образцово не очень. Новое трупно-синее платье тонирует комнату в цвет сезона - диагностируя бороду бывшего супруга на предмет наличия в ней блох и тараканов, она забывает вспомнить, как паршиво выглядит сама.

Жизнь полна открытий. Раз в тридцать лет Рейчел не успевает нормально завиться.

+3

4

Старость поглощает людей как орешки.
Вот возьмем, например, орешки Рейчел. В свои тридцать с сиклями лет она все так же прекрасна, полна дерьма и жизни, как в свои двадцать, а в свои двадцать Рейчел уже вела себя как старушка.

- $^&* - говорит Рейчел примерно восемь лет назад. Боско знает, что только опыт проебанной жизни приводит человека к такой форме выражения мыслей.
- ^%#$% - отвечает он с куда меньшим воодушевлением и безмолвным признанием поражения. Как можно состязаться с дочерью сапожника в талантах, к которым он приложил всю свою жизнь?
Боско тоже любит прикладываться к некоторым талантам, но это никогда не помогает ему в дискуссиях.

В моменты страстных семейных ссор Боско утешает себя тем, что смотрит на орешки. Во время примирений занимается примерно тем же.
- Я люблю тебя, - говорит он пошлую и избитую фразу, даже не пытаясь придать ей значение. Для итальянской нации любовь - товар, который обычно облекают искусство с таким же рвением, с каким французы облекают в искусство еду. Художник, несмотря на отчаянные усилия критиков и философов оставить его голодным, привыкает есть каждый день - и так же привыкают к любви итальянцы.

На завтрак Боско кормит обещаниями, на обед - уговаривает Рейчел вытерпеть еще пару обид, на ужин - приводит логические аргументы и закономерно идет нахуй. Сперва он портит идеальную аферу своей любовью, а потом разочаровывает ее безвкусностью. Хорошенько поев, разглядывает пустую тарелку и думает, что примерно так сейчас видит Рейчел их брак.

Они расстаются полюбовно. Примерно так можно назвать следы от раскаленной кастрюли на его голове и вырванный клок ее волос. Никакого домашнего насилия, всего лишь чета Боско со своими развлечениями, о которых шепчутся в курилке старые дамочки с саквояжами. Иногда к дамочкам присоединяется Боско в женской одежде и уныло сообщает, что проиграл жене спор.
Через две минуты появляется жена с усами. Двойное поражение - исключительная черта обоих.

Много лет прошло.

Фигура бывшей супруги залетает в помещение быстрее, чем падает челюсть Боско, но он успевает состроить харизматичную рожу и раскинуться у двери в позе скучающего интеллигента.
Для всех адекватных людей харизматичная рожа Боско принимала вид похотливо облизывающегося шимпанзе.
Вопрос об адекватности фрау Шмидт активно витает в воздухе. Боско не рискует спрашивать вслух, но взглядом спрашивает у бывшей жены, по какие сокровища та явилась.

"Я отдал тебе часть своего антиквариата", намекает левая бровь, извиваясь в своих владениях,
"Мы не подписывали брачный договор, а я давно закончил с благотворительностью", говорит правая бровь голосом разума.
- У тебя кровь в волосах, душа моя, - говорит Боско вслух, суммируя выводы обеих бровей, потом присматривается: - А, это не твоя...

Труп улыбается как идиот. Боско примерно так же.

+3

5

- У тебя труп в кресле, - говорит Рейчел. Впервые с года N высказывание не фигуративное - труп правда в кресле, необходимость придумывать изящные метафоры к их браку отпала как рудимент. Как любовь хорошо покушать, как хорошее настроение, как сердешная привычка таскаться по злачным местам под-милы-ручки.

- У тебя труп в кресле, - говорит Рейчел так, как будто считает это оскорбительным. Чемодан режет пространство кухни - гостиной? - Боско, сука, где ты живешь? - и, загадочно скрипнув, с легкой женской руки катится вглубь апартаментов. Начало положено. Особо древние дамы вспомнят, что эта техника резкого переезда в быту зовётся пенетрацией.

Она точно помнит, что это работает. Как-то портье вкатил к Боско в дом аж четыре чемодана с ее инициалами, и с тех пор тот именуется совместно нажитым имуществом. Совместно проебанным имуществом, если вносить поправки - и местом великой силы, если считать за поправки все разы, когда она швыряет в Боско какие-то особенно важные бумажки с главной лестницы в прихожей. К моменту, когда ковёр начинает обжевывать отчёт за апрель, они уже томно закуривают - и только один из них получает подушкой в небритое чело, когда самодовольно бубнит что-то про орешки.
Женщины видят все немного иначе. Рейчел видит, что у мужа над правой бровью мишень, и метит туда всякий раз, когда надо родить гадость. Когда надо прописать дежурный - но подозрительно интимный по своей сути - поцелуйчик, тоже. Пока супруг разглядывает тарелку чистую, она ковыряет в лососе вилкой. В третьей стадии допроса лосось сдаётся и булькает в чешуйчатом материнском войсовере: «в море полно рыбы». «Удочка есть», - салютует взлетный график выступлений на месяц. «Дорогой, это развод», - сообщает мам-ещё-пять-минут-Боско, и скорбно думает: невозможно встречаться с мужчиной, если он тебе хоть чем-то нравится.

- Кольцо не отдам, - говорит Рейчел с самым драматичным лицом. К моменту, когда чемоданы выкатываются в добрый путь домой, в ней начинает разговаривать сердце. Может быть, преждевременная тоска по дорогим занавескам. Может быть, по кровати сайза «короли ночной Вероны», большая часть которой всегда открыта для оккупации. Может быть, это что-то итальянское. Кольцо, короче, не отдаёт.

Они говорили, что в море полно рыбы.

Полная хуйня.

- Дорогой, у тебя труп... - сообщает мисс Шмидт бывшему супругу, и гнусно, гадко, но ровно так, как делает порядочная английская дама, ржёт. Свободное кресло - или гора мусора, коварно мимикрировавшая под уже стоявший в прихожей сет - оказывается завоёвано, и сидит Рейчел подозрительно ровно. Руки держит на коленях, спину держит по форме ортопедматраса, глазами сигналит: дама в ожидании. Предполагается, что последний раз виденный ею в рубашке от /вставьте имя тома форда сами/ (пуговиц на ней не было, и в списке ачивментов их брака этот самый последний) Боско разойдётся в пояснениях на тему своей похерянности. Пояснит за нору, в которой сидит. За посуду, которую не моет. За вино, которое переводит на гостей, которые потом точно не привезут ему подарок на следующий день рождения.

Бывший супруг ожидает чего-то в ответ. Война мимик объявляется открытой.

- Может быть, будет два, - когда напряжение-которого-не-было исчезает, делится Шмидт и, не сдержавшись, вытягивает на соседнюю с Боско кучу (мебель?) тонкую ногу в чулке, - У меня в досье написано, что родители маглы. Ещё вино есть? А бокалы? - если присмотреться, можно увидеть, что шпильку в чужое надбровье она ковыряет аж из собственной прически.

+4

6

Пора немного рассказать о том, что происходит.
Дано: карлик взбирается по лестнице власти.
Лестница: негодующе взирает на карлика.
Темный лорд: воцаряет.
Карлик: "О, блядь."

- Примерно так я оказался в трубе, - завершает свой длинный рассказ Боско, делая массаж ступням бывшей супруги и избавляя обувь от камешков с мостовой Лютного переулка. Он слышал, что один режиссер из рода маглов таким образом подписывал контракт с актрисами - и моментально берет прием на вооружение. Грациозные пальцы бомжа-алкоголика скачут по обтянутой чулком коже и имитируют путешествие хоббитов к роковой горе. Хорошо, что там нет жизненно важных органов!

Нет, стойте, какого бомжа.

Дано: угрюмый дом с сумасшедшей каргой-владелицей. Поговаривают, ее зарубил топором один приезжий студент Дурмстранга. За жадность - и чтобы проверить одну теорию.
Теория: не проверяется.
Практика: призрак карги до сих пор взимает плату за право ступить в этот дом. Ай да молодчина, надо было скормить этого студента Долохову.

- Вот так я вынырнул в это гнездышко. Не могу сказать, что очистился от помоев, но наверху всегда приятнее, - замыкает Боско еще одну часть рассказа. Стаканы пополняются - головы опустевают.

На самом деле правда слегка циничнее: Боско так долго притворяется лентяем, что уже не может жить без дела, от которого можно было бы убежать. Несколько дней он валяется на матрасе с местной фауной, пока не придумывает аферу и способ подняться в местные князьки. Другие местные князьки мягко возражают: видите ли, господин, такие порядки, сейчас посторонних не принимают. Боско нанимает гостящего на курортах Лютного переулка студента, чтобы тот испугал старушку и выбил по скидке место для нового предприятия.
Юноша паникует и рубит старуху топором.
Боско пытается спрятать улики и запирает студента в подвале.
Нет, определенно не стоит пускать Рейчел в подвал.

- Когда мне по знакомству предложили овладеть этим местом, я, признаться, задумался. Всегда носом чую подвох, ты меня знаешь. В этот раз запахло керосином.
На самом деле запахло шлюхами, которых Боско тут же натащил в свой новый бункер. Этажом выше сейчас посапывала целая гвардия финансовых кудесников этого заведения. Двумя этажами выше - постанывала. Бар закрыт на реконструкцию. Рот Боско открыт для предл...

- Удалось подмазать нужных людей, так что теперь у меня тут маленькая цитадель невинности и честного бизнеса. Продаю... мебель. Поэтому самим приходится сидеть на мусоре, - радуется Боско своей импровизации и тому, как метко свел два факта в одну маленькую ложь.
Маленьким людям - маленькие радости.

- Твоя очередь, - намекает Боско сразу на три вещи и поднимает бокал.

+3

7

Рты: открываются.
Вино: плещется.
Ноги: в надежных (впрочем, как говорят в этом доме: с-порно) руках.

- А спальни наверху? - бросает супруга, медленно сползая по - читателю предлагается не задумываться о том, что служит конкретно этой горе шлака спинкой, - креслу вниз. В позе с бокалом в руке Рейчел очень быстро расслабляется. Так, правда, ещё расслабляются дикие кошки и американские аллигаторы - очень быстро, и зажимая между зубов готовность вырвать у прохожего почку. Прохожий оправдывает ожидания: склабится где-то между «наверху» и «спальня», и незамедлительно получает наманикюренным пальцем правой ноги куда-то под дых.
«Бизнес? Бизнес это...» - отвечающая за ставший хитом сезона в условиях тоталитаристского режима меркантилизм извилина издаёт протяжное «ээ-э» и сворачивается в узел. Узел похож на кошку. Рейчел кивает в такт и застревает на букве «м». Пальцы-пешеходы делают своё дело.

Когда Рейчел снова сводит глаза в кучку, она с уверенным лицом чьей-то матери сообщает:
- Я поняла. Это нелегально, - и, выпятив самое главное своё достоинство - отсутствие совести - добавляет, - Мне подходит, - история умалчивает о том, насколько порядочной была мисс Шмидт, когда дело не касалось постельных миграций.

По крайней мере она умеет мыть посуду.

Рты открываются.
Вино икает, потрясая пузатой бутылкой. Присмотревшись, Рейчел понимает, что это сам Боско.
Рты закрываются - в свободное место супруга вставляет беглый пересказ. Карьера была, карьера всплыла, карьера золотой рыбкой прыгнула в унитаз быстрее, чем противный мужик из крупного отдела в Министерстве успел пригласить ее выступать на собственную свадьбу. Рейчел улыбалась как львица. Мужик улыбался как Казанова. Сверху слышались звуки слива.

- Матушка скрывается где-то на Кубе, - когда становится понятно, что Рейчел занимается - монтажник, вставь звуки хохота - фрилансом, в ход идёт перечисление всех прочих новостей, которые Боско знать не обязательно. Упоминаются утерянная квартира с окнами на озеро, новый отчим с золотым зубом и магловский пылесос, который у неё почему-то тоже с собой. Разогнав репетатив, Шмидт между делом начинает объяснять: папа помер, - Ты знаешь, как это в новом режиме бывает. Сказал что не то - улетел в кусты. В Лютном кладбище есть? - новость о том, что вместе с пылесосом и дизайнерскими шарфами в бездонном чемодане сидит замотанная в пуховое одеяло урна, остаётся до лучшего дня. До более пьяного дня.

Вопрос пьяности дня очень быстро становится дискуссионным.

- Я рада тебя видеть, - всего через пять минут Рейчел заканчивает кривиться в попытке не сдавить по почившему папочке слезу скорби. Рты открываются. Вино пузырится в желудках. Приходится говорить вещи по-человечески.

Местные полагают, что так выглядит идиллия.

Острая ступня не забывает обозначить особо похабную шутку синяком под карликовскими рёбрами.

+2


Вы здесь » Protect your magic » Flashback » bitch came back [11.11.1998]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно