пост шейна Неповоротная машина магического бюрократизма двигалась со скрипом, но все-таки двигалась. Изменялись порядки, положения, проводились чистки рядов и новые винтики, гладко начищенные и отполированные, вставали в систему. Кто-то уходил прочь, вел размеренную жизнь и попивал крепкий чай на заднем дворе. Быть может, выращивал растения, быть может, даже те, на которые потом вызывают группы зачистки — Шейн знал своих сослуживцев. Были и те, кто пропадал с радаров навсегда, и о них не разрешалось не то чтобы упоминать всуе, но даже и думать. читать дальше
28 июля Важные новости! Запущена новая глава и стартовали первые квесты.
25 июля Наш форум существует всего две недели, но у нас уже собралась отличная компания - присоединяйтесь! А всем уже принятым игрокам рекомендуем зайти в новостную тему и ознакомиться с последними обновлениями в правилах.
13 июля Поздравляем всех с открытием проекта Dark Times. Не засиживайтесь на пороге, егеря не дремлют. Заполняйте персональные карточки волшебников и не проливайте на них огневиски, когда решите заскочить в наш паб.

Protect your magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Protect your magic » Flashback » doom days [25.06.1998]


doom days [25.06.1998]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/0bPcT3U.png

G. Weasley & F. Weasley
25 июня 1998, коттедж "Ракушка"
«««   god knows what is real and what is fake   »»»
last  couple  years have been a mad trip

Отредактировано Fleur Weasley (2019-07-19 10:45:44)

+7

2

[indent]Это была холодная комната, абсолютно лишенная всякого тепла, физического и душевного. Погруженная в полумрак, она, словно черная дыра, пила тебя до дна, и лишь тонкая полоска света, едва просачивающаяся сквозь плотно задернутые шторы, напоминала о том, что снаружи продолжалась жизнь.
[indent]Жизнь?
                 Ж и з н ь?
[indent]Чуждое, забытое слово. Неправильная, смущающая мысль, заставляющая вздрогнуть. Джинни сидит на старом ободранном стуле, подмяв под себя ноги. Завернувшись в шерстяной плед, она дрожит от холода в конце июня, потому что бездна внутри не отступает, не греет. Греть-то и нечему, ведь рыжая давно умерла - уж больше месяца как, тогда, 2-го мая. Её сердце остановилось вместе с сердцем мальчика, который хотел всех спасти. Вместе с сердцем умер мозг, и теперь Джинни не более, чем бездушный зомби, питающийся лапшой быстрого приготовления с утра до вечера, по венам которого течет не кровь, а кофеин.
[indent]Грязные чашки хаотично расставлены по столу. Молли их сознательно не моет, хоть и морщится каждый раз, заходя в комнату. Рано или поздно этим Джинни придется заняться самой. Разумеется, ради этого придется выйти из комнаты.
[indent]Джинни не уверена, что сможет устоять на ногах; слишком мало сил, слишком мало желания, чтобы продолжать стоять. Она хочет потухнуть окончательно, медленно и безболезненно, погрузившись в небытие и позабыв всех вокруг. Смерть не спешит к ней на помощь, а в Уизли слишком мало силы воли (да и просто силы), чтобы сделать хотя бы что-то.
[indent]Она не спит; по крайней мере, осознанно. Иногда организм, пораженный усталостью и эмоциональной перегрузкой, просто произвольно отключается, и тогда Джинни видит сны. Кошмары, от которых нет спасения, которые преследуют в сознании и наяву. Кошмары, после которых она раз за разом просыпается, не в силах отличить, где та черта, что разделяет вымысел и реальность.
[indent]Обкусанные до мяса ногти и потускневшие волосы, цвет которых когда-то сравнивали с цветом осенней листвы; царапины на запястьях и здоровая гематома на колене - она упала ночью с лестницы, убегая от призраков прошлого. Любой свет для неё отливает зеленым оттенком. Хотя припадки стали случаться реже, но она все еще нервничает, когда в помещении становится слишком светло.она вё
[indent]Словно издалека доносятся звуки грома, одновременно далекого и близкого. Он словно шепчет на ухо: "за тобой скоро придут, малышка", и Джинни опасливо оборачивается в сторону окна, и ей снова становится страшно. Дрожащими руками она открывает ящики в комоде стола, надеясь отыскать свою волшебную палочку. Вместо неё она находит старую пачку сигарет и отсыревшие спички - тоже неплохо - и в пытается неумело закурить. Порядка шести спичек выброшено в ноги за отсутствием положительного результата, седьмая загорается и тут же гаснет, после чего отправляется вслед за шестью первыми. Восьмой девушка прикуривает. От зажженной сигареты по комнате разносится резкий запах, не приводящий в чувства, но спасающий от приступа дикой панической атаки; Джинни затягивается и кашляет. Громко и до слез; так, что готова выкашлять легкие, а вместе с ними и все остальные органы, а ещё гребанное сознание, которое она больше не в силах терпеть.
[indent]А потом как-то отпускает. Резко, безо всяких на то причин и предпосылок. Словно срабатывает анестезия. Чувство такое, что ты знает, что боль где-то ещё есть в закромах, и она обязательно напомнит о себе снова, но в этот самый конкретный момент ты её не ощущаешь. Джинни замирает на месте и долго-долго смотрит в одну точку, потом на свои руки, потом - на всё, что вокруг. Уголки губ подергиваются в маниакальной усмешке, но мысли снова бьют обухом - она всё ещё жива. Уизли нехотя встает на ноги, покачивается, разминая ступни. Для неё этот факт значит многое.
[indent]Например, то, что нужно наконец выйти из этой затхлой комнаты и помыть-таки кофейные чашки.
" Г а д о с т ь к а к а я . "

[indent]Каждый её шаг сопровождается поскрипыванием половиц. Неизвестно, является ли это результатом долгого отсутствия физической активности, или шесть чашек на две руки - это всё-таки перебор. Джинни спотыкается о свои же ноги и чуть их всех не разбивает. Путь до кухни занимает у неё больше времени и сил, чем она думала. Она будто бы заново учится ходить. Тело всё такое упрямое, неподатливое, заржавевшее, хотя Джинни точно помнит, что ей не 60 и не 70 лет, а всего-то 16. То, что на лбу свисает неряшливая седая прядь - так, случайность. Май уже будто бы и не с ней случился. За порог вышла какая-то другая Джиневра - наверняка, её темный близнец, искусственно выведенный из сигаретного дыма клон. Этой новой Джинни нужно ещё какое-то время, чтобы адаптироваться, чтобы понять и осознать до конца, что же с ней произошло. Времени ей этого, разумеется, не дают.
[indent]Она была бы не прочь побыть еще пару месяцев одной-одинешенькой на этом свете, но у Вселенной свои планы.
[indent]На кухне маячит знакомая фигура, легкая, изящная - словно фея. Джинни хмурит брови и безмолвно открывает рот, как рыба, боясь ступить вперед. Губы вычерчивают едва различимое: "а ты что тут забыла?", хотя, если быть абсолютно честной, Уизли сама всё ещё не до конца уверена, где она находится.
[indent]В любом случае, она предпочла бы находиться подальше от Флёр` Де-ля-курр`. Ах, да, черт. Билл же уже успел на ней жениться.
[indent]Джинни не здоровается. Сперва, она решает просто поставить кружки и смыться куда подальше. Её планы рушатся в тот самый момент, когда их с Флер так называемые "интересы" по хозяйствованию на кухне слегка пересекаются, и Джинни почти инстинктивно сильно толкает её бедром в сторону, пододвигая и не забывая между делом окинуть с ног до голову испепеляющим взглядом.
[indent]- Что, неужели все пути отступления во Францию ныне закрыты? Нужно было делать ноги раньше...
[indent]Джинни задумчиво переводит взгляд с профиля Флер на кран, прежде чем включить воду. Не то, чтобы она ждала какого-то ответа... но было бы обидно, если бы шум воды заглушил голос белокурой француженки.

+7

3

[indent]Ее усталость – зияющая и незаживающая рана, никакой настойки бадьяна не хватит. Все кровит и кровит и кровит. Налитые свинцом кости и мышцы, так что поднять руку кажется непосильной задачей, так что открыть глаза утром кажется геркулесовым подвигом. Связки натянуты до предела, того и гляди рванёт. И гудят, и зудят назойливым жжением с утра до ночи. В глазах – песок, перемолотый в пыль. (В пепел. В прах.) У Флер опускаются руки, ее горем укутывает точно пуховым одеялом в чересчур жаркий летний день. Дышать не чем, да и зачем? Ее дом, ее тихая гавань, ее ракушка, которую она с такой любовью обустраивала для них с Биллом, навеки теперь окрашена в серые краски. Обезличена, выбелена, выскоблена. Она знает, что им придётся отсюда уехать скорее рано, чем поздно. Их новое министерство быстро найдёт акты собственности, сопоставит все ниточки и сплетёт паутину, которая должна будет для них стать капканом. Она знает, что им нужно быть быстрее, хитрее, проворнее. Она знает, что никогда уже сюда не вернется. Она знает, что пока им просто нужно хоть чуть-чуть времени. Короткая передышка, возможность не забыть, но забыться. Прийти в себя, вспомнить, что есть ещё, за что бороться и начать действовать. А пока они плывут, словно в анабиозе, каждый зацикленный на своем собственном горе.

[indent]Она это место начинает ненавидеть, не может даже сбежать к морю, слова мужа – отличный мотиватор избегать лишней опасности, но еще больший – глаза, как у побитой собаки. Такие бывают у животных, которые попадают в приют после жестокого обращения. Флер видела, как свет в глазах мужа потух, когда вынуждена была сообщить, что его брат погиб. Флер видела, как капля за каплей из его взгляда утекала вера в человечность и лучшее будущее. Сжимала его ладонь и была рядом, пока он терял надежду.

[indent]Ракушка укрыта горечью утрат плотнее, чем заклинанием Фиделиуса, когда Флер сосредотачивается, то может почувствовать нити защитных заклинаний, которые опутывают их дом. Для того чтобы почувствовать пронизывающую все боль ей не нужно делать ничего. Ею пропитаны все стены, воздух затхлый и солёный на вкус совсем не из-за близости к морю. Флер живёт на автопилоте. Просыпается, готовит завтрак, моет посуду, составляет бесконечные списки того, что им будет необходимо, когда придётся бежать. Флер спускается на кухню и встречается с пустым взглядом Молли, которая мешает кашу, не используя магию и смотрит, не отрываясь в окно. Молли переключается между апатией и хаотичной энергией, точно кто-то шепчет ей попеременно «люмос – нокс». Билл закрывается в себе, думает, что Флер не знает, что он накладывает вокруг себя «муффлиато», когда ложатся спать.

[indent]Флер почти лишняя в этой семейной драме, снова. И кто-то должен продолжать жить, проверять, как заживают многочисленные физические раны, следить, чтобы кто-то хоть иногда ел и молчать. Потому что сказать ей нечего. Пустые слова соболезнования всякий смысл потеряли ещё в первые часы после битвы, когда единственной была мысль «бежать! спасаться!». Других у неё нет, потому что она знает, что ей не понять. Об этом ей напомнила уже Молли и Флер даже не нашла в себе сил на неё разозлиться, детские обиды кажутся сейчас чем-то далёким и неосязаемым. Таким пустым.

[indent]Она стоит, как обычно, на кухне. Лишь бы занять чем-то руки, сосредоточиться на механическом повторении привычных движений. Протереть губкой, ополоснуть под водой, вытереть полотенцем, убрать в шкаф. Повторить. И еще. И еще. Скрип половиц выдают приближение раньше, чем человек соизволит что-то сказать. У Флер все органы чувств работают на износ, а покрытая мыльной пеной рука уже успела дотянуться до палочки. Она знает, что Фиделиус должен их защищать, но все говорили, что Гарри Поттер – Избранный.

[indent]Джинни на себя не похожа. Она как коттедж, потеряла все краски, из нее всю жизнь точно высосали. Флер думает, что поцелованные дементорами выглядят, должно быть, живее. Джинни осуждать легче, чем остальных, перемена уж слишком разительная и подобное отрицание жизни скребёт точно вилка по стеклу. Джинни осуждать легче, потому что Флер ее помнит чересчур яркую, чересчур громкой, чересчур уверенную. В Джиневре Уизли всего было через край и осуждения французской жены старшего брата – тоже. Флер, кажется, что она могла бы ее понять, у нее есть ведь сестра, и она точно знает, что любой для Габриэль недостаточно хорош будет. Флер точно знает, что воспитана лучше, и настолько прилюдно осуждать выбор Габи не стала бы. Флер знает, что ей Джиневра Уизли на нервы действует. Потому что ее слишком, потому что она – чересчур. (Потому что сейчас она сливается с бледными стенами и так предсказуемо считает, что ее горе важнее, чем чье-либо еще.)

[indent]Флер осуждает и осуждает и осуждает. И не может ни с кем поделиться, потому что она же старше, она же должна быть мудрее, она не хочет раскачивать лодку дальше. Сейчас уж так точно. Ее обиды и недовольство ни к чему путному не приведут, раздробят семейство Уизли еще больше, а пропасть между ней и ими станет непреодолимой. И Флер закусывает язык и молчит. Даже когда хочется сказать, что Джиневра Уизли – чертова эгоистка, которая привыкла считать себя особенной и поэтому ее горе заслуживает отдельного упоминания. Флер молчит, потому что не знает какого бы ей было, потеряй она Билла. Флер молчит потому что помнит какого это быть девочкой-подростком, когда кажется, что весь мир против тебя и любая трагедия приобретает масштабы греческой. Флер помнит и знает, и Флер молчит, потому что иначе боится, что заткнуться уже не получится.

[indent]Флер почти забывает, что Джинни, ещё и чересчур умная, точно знает в какую цель бить. Флер по Франции безумно скучает, пусть и свыклась уже с тем, что Туманный Альбион навсегда станет для нее домом. Флер тоску по родителям ощущает физической болью в подреберье. Чашка в ее руках разлетается на осколки. Французское merde смешивается с reparo и она зажимает рану на ладони полотенцем, края которого моментально окрашиваются в алый.

[indent]- Сбежать? Мне? - Флер раздраженно фыркает, у нее была масса времени, чтобы сбежать и обезопасить себя. – Cherie, и кто из нас трусливо зажал хвост между ног? Неужели не ясно, будь у меня желание меня бы ничто не удержало рядом с вашей треклятой семейкой.

[indent]Флер не замечает, как ее чаша терпения переливается через край. Какая неожиданность, точкой кипения, разумеется, оказалась Джиневра Уизли.

+7

4

[indent]— Вот оно как, — протягивает печально-задумчиво, делая глубокий вдох. — Нам придётся ещё некоторое время потерпеть, не так ли?
[indent]Джинни бросает в сторону Флер снисходительную усмешку, которая, вопреки желанию Уизли, больше походит на оскал, такой животный, хищный, пугающий. Озлобленный.
[indent]Они и Флер - две натянутые струны; струна последней рвётся со звуком разбитой чашки, струна Джинни же скрипит, неприятно ударяя по ушам, но держится ещё, тонкая такая и неподатливая.

[indent]Стоило Флер лишь ступить на их порог, она Джинни сразу не понравилась. Не потому, что волосы слишком светлые и лоснящиеся, а голос такой звонкий, красивый; не потому, что она источала непримиримую уверенность и бесконечное честолюбие; у неё не возникало и тени сомнения в том, что она на своём месте, что её обязаны принять, как свою. Ведь по-другому и быть не может - белоснежная улыбка, идеально подобранный наряд, и все должны были в зубы ей смотреть, кланяться.
[indent]А они-то ей ничего не должны. И время такое сперва неспокойное, немного погодя - страшное, и нервы у всех на пределе, и она не понимает их совсем - продолжает жить по своему уставу в чужой стране, в чужой семье. И Билл её любит сильно, Билл такой всегда был - с обрыва и вниз, а вот насколько любит Флер Билла - вот это уже вопрос, ответа на который Джинни найти не может, сомневается. Ей кажется, что Флер играется, чувствует себя героиней какой-то драмы. Но игра заходит слишком далеко. За их спинами - пепелище, под ногами - трупы, неужели этого мало для того, чтобы просто, черт возьми, остановиться?

[indent]— А не пора ли просто остановиться? —  озвучивает она свой вопрос. И лицо становится таким серьезным-серьезным; рыжая хмурит брови, кривит губы - иными словами, полностью преображается. К впавшим бледным щекам приливает румянец - уродливыми пятнами. Джинни физически ощущает негодование Флер; это негодование питает её, ведь сама Уизли внутри пуста, как сосуд, война выпила её до дна, не оставив ни капли. Теперь она вампир, и она пьёт, и она упивается кровью Флер, уставшей, изнеможённой, но ещё такой живой в сравнении с ними, с теми, кто уже потерял на этой войне слишком много.
[indent]Злость всегда давала ей силы.

[indent]Хочется крикнуть ей в лицо звонкое «проваливай!», выплюнуть это слово, побив всю посуду, бережно вымытую, аккуратно сложенную в сушилку, и оставить осколки на полу, ведь так представляются Джинни их поломанные судьбы, которые уже не спасти после того, как чертово Его Темнейшество провозгласило себя Министром Магии Великобритании.
[indent]Флер не знает, каково это. Её дом остался во Франции, а здесь - она наблюдает с тонкой ноткой грусти, потому что умеет сострадать, но никогда и ни за что она не прочувствует всю боль потери, как каждой клеточкой своего тела чувствуют её они.
[indent]Пока Волдеморт не дойдёт до её дома, не доберётся до её родной сестры, отца, матери... но не сейчас, нет.

[indent]Так к чему весь этот пафос? Все эти рассыпавшиеся в руках чашки, кровь на руке.

«Флер, ты же  видела настоящие раны, они такие страшные, всепоглощающие, что тебе могло показаться, будто бы и у тебя они тоже есть».

[indent]Ведь если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит в тебя.

«Флер, твои попытки страдать вместе с нами смешны, ничтожны; почему спустя практически два месяца после разгромной битвы ты все ещё здесь? Игры в героев закончились, мы больше не актеры первого плана. Заканчивай это шоу, Флер, м н е о н о н а д о е л о !»

[indent]Но Флер не слушается. Флер терпит, гордо вздёрнув подбородок, иногда молча, иногда взрываясь. Святая мученица воплоти, слишком благочестива для их треклятой семейки, которая недостойна её величества.

[indent]— Я могу помочь тебе найти желание, и тогда, хочешь сказать, мне больше не придётся терпеть твоё присутствие? Так вот просто?
[indent]Девичий хриплый голос обрывается, когда где-то наверху слышатся шаги. Джинни прислушивается, опасаясь чужого появления, и продолжает уже тише:
[indent]— Тебе объяснить, почему тебя не должно быть здесь? Особенно после всего, что произошло?

[indent]О, она думает, наверно, что она смелая, что она столько всего пережила. Но дальше — больше, сильнее, больнее. Их жизнь отныне — Джинни нутром чувствовала, — превратится в ад сущий, и им из него не выбраться. Но Флер и тут повезло — у неё все ещё есть шанс.
[indent]Шанс жить спокойно с семьёй, вдали от чужой войны, и читать о творящемся ужасе в газетах, а не склоняться над безжизненными телами на поле боя.
[indent]Это не твоя война, Флер. Ты могла сменить фамилию, место жительства, при особенном желании - даже избавиться от этого дурацкого французского акцента. Но стать одной из нас? Никогда.

[indent]Джинни хватает Флер за руку, поднимает её вверх и шепчет отчаянно-отчаянно:
[indent]— Да, у вас с Биллом был бы шанс, не будь войны, не будь этого чертового Лорда; да даже если бы Гарри Поттер выжил снова чудом после того смертельного проклятья — тоже был бы. Но сейчас все, что ждёт вас впереди — бесконечная мука, и даже этот дом, — тут Джинни осознала, что они находятся в Ракушке, этот семейном гнездышке, вот же дерьмо! — Вы ведь так заботливо обставляли его, надеясь сделать это место вашей тихой гаванью. Имена детишкам придумывали, нет? Разве ты ещё не осознала, что вас ждёт совершенно другая судьба?

[indent]Бесконечный бег, жизнь жалкой добычи в ожидании и в страхе, что ты погибнешь не первым.

[indent]Джинни отпускает руку Флер и отходит на несколько шагов вперёд. Вдох-выдох, девочка. Голова кружится, и мир такой плоский, вот-вот, и перевернётся. Она из последних сил опирается о спинку стула и фокусирует взгляд.
[indent]— У тебя ещё есть шанс, Флер, — устало, — просто беги.

Отредактировано Ginny Weasley (2019-07-28 14:29:37)

+3


Вы здесь » Protect your magic » Flashback » doom days [25.06.1998]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно