пост шейна Неповоротная машина магического бюрократизма двигалась со скрипом, но все-таки двигалась. Изменялись порядки, положения, проводились чистки рядов и новые винтики, гладко начищенные и отполированные, вставали в систему. Кто-то уходил прочь, вел размеренную жизнь и попивал крепкий чай на заднем дворе. Быть может, выращивал растения, быть может, даже те, на которые потом вызывают группы зачистки — Шейн знал своих сослуживцев. Были и те, кто пропадал с радаров навсегда, и о них не разрешалось не то чтобы упоминать всуе, но даже и думать. читать дальше
28 июля Важные новости! Запущена новая глава и стартовали первые квесты.
25 июля Наш форум существует всего две недели, но у нас уже собралась отличная компания - присоединяйтесь! А всем уже принятым игрокам рекомендуем зайти в новостную тему и ознакомиться с последними обновлениями в правилах.
13 июля Поздравляем всех с открытием проекта Dark Times. Не засиживайтесь на пороге, егеря не дремлют. Заполняйте персональные карточки волшебников и не проливайте на них огневиски, когда решите заскочить в наш паб.

Protect your magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Protect your magic » Flashback » ist da jemand [22.05.1998]


ist da jemand [22.05.1998]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

♫ adel tawil - ist da jemand
http://s8.uploads.ru/t/irRzH.jpg  http://s8.uploads.ru/t/Eoe3F.jpg

Percy & Ginny Weasley
22 мая 1998, Ракушка


Wenn der Himmel ohne Farben ist
Schaust du nach oben und manchmal fragst du dich
"Ist da jemand?"

+3

2

Перси даже не помнит точно, сколько дней уже прошло. Он смотрит в потолок, закусывает губу, пытается сосчитать, но выходить плохо. Перси загибает пальцы, что-то бормочет себе под нос. Выходит то семнадцать, то двадцать, то двадцать четыре. Разброс, если подумать, совсем не маленький. А если учесть, что раньше Перси Уизли неплохо считал в уме - и вовсе отвратительный.

Перси точно не помнит, что делал все это (семнадцать - двадцать четыре дня) время. Кажется, что и вовсе ничего. Существовал где-то в пустоте, молчал, ни о чем не говорил, ни о чем не думал, ничего не чувствовал. Внутри Перси была пустота. Как там у магглов? Умное такое слово? Вакуум? Ну вот оно самое и было внутри Перси. Иногда вакуум превращался в слезы и выходил наружу, посмотреть, как оно там, как живут все остальные. Перси тогда вставал под душ, мог провести там час, пока кто-нибудь не грозился выломить к дементорам дверь и вышвырнуть Перси куда-нибудь на материк.

Перси помнит, что много времени проводил с матерью, будто старался наверстать упущенное. Он мало говорил, много сидел с ней рядом, держал за руку, кивал, если она что-нибудь говорила. Обнимал, если она вдруг начинала плакать. Слезы сопровождали его практически повсюду. Люди предпочитали плакать в одиночестве, но Перси оказывался рядом. Не к месту. Как всегда. И приходилось пищать что-то невразумительное. Краснеть, как умеют только Уизли - полностью - от макушки и до кончиков пальцев ног. Не уходить - убегать, а потом не высовываться наружу по несколько часов. Люди не только плачут, они еще и злятся. И Перси точно уверен, что часть из них злится в том числе и на него.

Если бы не ты, Перси, - твердит голос в его голове. - Он был бы жив.

Если бы не ты, Перси, - издевательский шепчет кто-то. - Ничего бы такого не было.

Это твоя вина, Перси Уизли, - злобно хохочет целый хор голосов. - Это ты виноват, Перси. Это все ты. Ты. Только ты.

Перси бы орал, если бы был один в этом доме, но нет - их тут много, его крик точно услышат, и кто знает, что будет дальше. Перси Уизли стал таким глупым, что забыл про всякие полезные заклинания. Кажется, он даже не держал палочку все эти (семнадцать - двадцать четыре дня) время. Перси не уверен, что мог бы сейчас поднять перо в воздух. Что уж там говорить о чем-то посложнее.

Перси идет на кухню, сам не знает, зачем именно. Перси на автомате делает две кружки чая. Смотрит на них долго, очень долго, берет их в руки идет куда-то. Перси Уизли как зомби. Как будто кто-то другой управляет его телом. Он выходит на задний двор, сворачивает влево, делает несколько шагов и садится на землю. Протягивает одну чашку девушке, сидящей здесь в одиночестве (ну теперь, конечно, уже нет). Он молчит. Молчит минуты, две, три, десять. Пьет чай маленькими глотками.

О, как ты ее раздражаешь, Перси, - кто-то тихо смеется.

- Я.. я тебе не помешаю? - Наконец выдавливает из себя Уизли. - Я просто.. ну... а, неважно. Просто хочется посидеть. Именно на этом месте. Оно же особенное, знаешь, да?

Ни хрена оно не особенное, конечно. Такое же, как и все другие в доме. Такое же, как и все другие, когда здесь нет Джинни. Она делает его особенным. Перси ходил вокруг да около, наблюдал внимательно издалека, пару раз пытался сказать что-то, но слова застревали комом в горле. И он просто кивал. Только подумать, кивал! Будто встретил коллегу в министерстве.  "Доброго дня, мисс Уизли! Как у вас там в отделе, все спокойно? Как ваши стажеры? Как начальство?". Соплохвост тебя дери, Перси Уизли. Вроде такой умный, а такой глупец.

+2

3

Ist da jemand, der mein Herz versteht?
Und der mit mir bis ans Ende geht?
Ist da jemand, der noch an mich glaubt?
Ist da jemand? Ist da jemand?

[indent]Она едва успевает сделать шаг назад, когда огромный кусок камня падает ровно на то место, где она стояла - бах! Сердце колотится, словно бешеное, и только его стук - единственный звук, что отдается в ушах. Перед глазами разворачивается панорама битвы - немая картинка; вокруг снуют люди, живые и не очень, каждые тридцать секунд на холодную землю падает новое тело - бах! бах! бах! - пустые глаза, в которых навечно застыл страх. Их некому закрыть раз и навсегда. Люди вокруг бегут-бегут-бегут. Кто они? Свои, не свои - не понять, лишь темные мантии развеваются по ветру, сковывая движения. Джиневра сжимает в руках волшебную палочку и стоит, словно вкопанная. В ней плескается адская смесь животного страха, адреналина и чего-то ещё - скорее всего, духа самоубийцы, и она сгибает колени, словно дикий зверь, что готовится к прыжку, но вместо прыжка Джинни бежит - за всеми остальными, вперед-вперед, пока взгляд не встречается с глазами Беллатрикс Лестрейндж, полными безумного веселья. Беллатрикс хищно улыбается, радуется подвернувшейся добыче, направляет на неё свою палочку и...

[indent]Джиневра просыпается. Глаза в потолок, рот широко раскрыт - она ловит им воздух, потому что в легких, кажется, совсем-совсем ничего нет, там - пустыня Сахара. Джинни и забыла, как дышать - будто за всю ночь (день? вечер? пару часов там, пару часов там?) не сделала ни единого вдоха. Легкие высохли, потрескались и горят живым огнем, обливаясь кровью. Но Джиневра всё ещё дышит. Чудо? Проклятье.

[indent]- Проклятье, - вырывается хриплый шепот. Уизли вытирает кровь с сухих губ - больно, - но маленькие ранки быстро затянутся, а красные разводы с подушек отстираются на раз-два каким-нибудь чистящим заклинанием. Молли позаботится об этом.

[indent]Джинни живет в коматозе. Каждое пробуждение ничем не отличается от предыдущего. Словно день сурка. Она просыпается, вытирает кровь с засохших губ (они, интересно, просто трескаются от недостатка витаминов, либо она ночью так сильно кусает их во сне?), идет в ванную, а потом на кухню и сидит там, сидит, сидит, берет кружку с кофе и идет снова к себе, надеясь, что бодрящий напиток спасет её ото сна. Терпеть кошмары невыносимо, переживать каждый день один и тот же ужас - смерть других, себя раз за разом. Она физически ощущает эту холодную землю под своей щекой, это её полные ужаса глаза остаются навсегда открытыми, а безумный смех Лестрейндж отдается эхом в мозгу - он умирает чуть позже, и это последний звук, который Джиневра слышит.

[indent]Больше всего её печалит то, что после смерти с ней ничего не происходит - просто тьма. Она надеется услышать голоса Фреда или Тонкс, но больше всего (чего уж греха таить) - Гарри. Если бы Гарри позвал её вслед за собой, этот сон перестал бы быть сущим кошмаром. Джинни была бы счастлива оказаться рядом ним, а не просыпаться в серой комнате, уставившись в потолок. Потому что там, за забвением - она не знает, что её ждало бы, а тут она прекрасно знает - мрак и ничего больше. Болезненное ощущение реальности, осознание того, что привычный мир крошится, как старая античная колонна, и вот-вот упадет на голову - бах! Сломали.

[indent]Хруст костей, и она сломана, словно детская куколка. Как старые игрушки выбрасывают на помойку, так и они остались на отшибе гнетущего мира. Сменяются эпохи, теперь властвуют другие законы - абсолютно противоположные; теперь они неправы, а те, другие, которые убийцы - восседают на троне. Всего этого Джиневра, разумеется, не знает. Она вообще не знает, что происходит в реальном мире. Всё, что имеет значение - они проиграли тогда, стены Хогвартса рухнули - бах! - и теперь... Теперь. Что такое "теперь"? Есть ли оно? Джиневра отрицает теперь. Как отрицает и все произошедшее.

[indent]Каждое "бах" для неё - выстрел в сердце. Так почему она ещё жива? Она ведь точно помнит: холодная земля под щекой, раскрытые в ужасе глаза и умирающий под какофонию безумных звуков битвы мозг...

[indent]Но она сидит на стуле, подтянув под себя ноги; колени больно упираются в стол. И она сидит так бездумно, потеряв ощущение реальности, пока смену образов в голове не прерывает робкий тихий голос. Кто это?

[indent]Джинни удивленно поднимает глаза и словно впервые видит этого человека. Забавно, но они чем-то похожи: Перси такой же рыжий, конопатый, как и она, и такой же потерянный... его зовут же Перси, так? Джинни, знакомься, это твой старший брат.

[indent]Джинни растерянно открывает рот. Губы трясутся, и она не может вымолвить ни слова. Так и смотрит на него молча, словно выброшенная на берег рыбка, пока ни сдается и ни кивает головой, не в силах вспомнить слова и каково это - говорить. Ведь мертвые не говорят. Как и не дышат. Дышать Джиневра уже научилась заново, а вот голос - а какой у неё голос? - черт пойми что.

[indent]Этот человек рядом кажется таким родным (конечно, это же твой брат, Джинни), таким близким. Джинни так же кажется, что она за что-то на него обиделась - не помнит правда, за что. Глупость какая-то. Есть ли теперь в этом смысл? Мертвые ведь обид не держат.

[indent]Поддавшись внезапному порыву, она поворачивает к нему лицом и внимательно-внимательно заглядывает в глаза. Что пытается разглядеть - сама пока не понимает. Только мысль - ты! живой! - её так радует, она сама этого не ожидает. Эмоция такая яркая-яркая, что заполняет всё её существо.

[indent]- Перси! Ты! Живой! - хрипло, но громко. И она бросается в его объятия, и обнимает, и слезы текут по её щекам. Впервые с 2 мая она заметила рядом с собой другого живого человека, помимо матери, и она его чувствует, и ощущает тепло под своими холодными ладонями. Это истерика - вспышка, но такая сильная, вездесущая. - Я так рада тебя видеть... вновь.

[indent]И отстраняется. И робкая улыбка застывает на её губах.

[indent]- Перси... как ты?

Отредактировано Ginny Weasley (2019-07-29 00:50:29)

+1

4

Перси даже представить боится, что творится в чужих головах, потому что в его - полнейший хаос и неразбериха. Перси слышит взрывы. Перси слышит, как рушатся здания. Он слышит, как кричат какие-то люди, как кричит он сам. Крик заполняет его целиком, вытесняет ту самую пресловутую пустоту, что живет в нем большую часть времени. И Перси даже не знает, что лучше. Перси войну застал в самом конце, а все остальное время он ее избегал. Он убеждал себя, что его это не касается. Это не здесь. Это не сейчас. Это не с ним.

Перси Уизли - полнейший кретин. И вряд ли кто-то с этим будет спорить. Ох, Перси такой умный мальчик. Такой умный, а мозгов не хватило понять, что происходит. Перси застал самый конец войны, а внутри у него - ураган. И он не может представить, что у других.

Перси смотрит на Джинни, наблюдает за ней. Почти в любую минуту знает, где она сейчас. Перси смотрит на Джинни и хочется не плакать - выть, орать, кидать в стену все, что попадется под руку. Он еще помнит, какой она была раньше. Огонь. Яркое пламя. Звезда. Она светилась. Она ослепляла. Сейчас там, где было пламя, тлеют угли. И кажется, что ничего уже не осталось. Никакого света. Никакого тепла. Джинни сопровождает сизый дым. От Джинни пахнет сигаретами. Перси бы морщился, но он не станет. Перси бы сказал об этом запахе многое, но не будет. Это ничем не поможет. И ее точно не спасет.

Перси смотрит на Джинни ошарашенно, стоит, глупо выпучив глаза. И не знает, что сказать. Он видел, что все не очень хорошо. Он знал, что все плохо. Но он не думал, что все ПЛОХО. Перси и не знает, что теперь думать. Смотрит на свои руки, впивается ногтями в в запястье. Больно. Наверное, все-таки живой, хотя уверенным быть нельзя.

Перси Уизли ходит, дышит, что-то говорит, обнимает маму, держит за руку папу. Но живой ли он? Живой ли хоть кто-нибудь в этом доме? Есть ли здесь жизнь? Или все это место, все эти люди - просто воспаление больного разума, предсмертная галлюцинация.

Эээй! Кто-нибудь есть живой? ЭЭЭЙ, ОТВЕТЬТЕ!

Джинни обнимает Перси и плачет. Он теряется, не знает, что делать. Он не ожидал такого, не думал, что все будет вот так. Перси ждал, что она на него накинется с кулаками. Что будет кричать на него, срывая голос. Что врежет ему прямо в лицо, добавит сильным пинком в живот, так что он скрючится весь, упадет на пол, будет кричать от боли, и не только физической. Будет плакать как младенец, не потому что грустно - а потому что внутренности вдруг решают подползти куда-то к горлу.

Но Джинни обнимает его. Крепко так стискивает в объятиях. И плачет. Нет, не плачет - рыдает, рубашка на плече становится мокрой. И Перси сначала думает, не будет ли там пятна, а потом сам себе дает внутреннего пинка за такие мысли.

Перси Уизли, ты невыносимый тип.

- Я.. Конечно, Джин, ты чего, это я, живой, целый! - Перси стискивает сестру в объятиях. Целый. Почти целый. Но какая сейчас разница, сколько там кусочков у него не достает. Это такие мелочи. Такие незначительные мелочи. - Мерлин, Джинни, ты... ты не плачь. Ну что ты.. Сестренка..

У Перси не находится слов. Он никогда не был тем братом, который мог бы успокоить ее в подобные моменты. Никогда не был тем братом, который бы вытер слезы, погладил по голове, поцеловал в макушку и сказал бы, что все будет хорошо. Перси Уизли держится в стороне и смотрит. Перси Уизли переживает, но не так, как это делают другие. Перси никогда не показывает своих эмоций, он всегда сдержан и отстранен. Он мог проводить ее в больничное крыло, если ему казалось, что с Джинни что-то не так. Но он никогда не лез ей в душу (да и разве хотел, если уж быть честным?). Никогда не думал об эмоциях, о внутреннем состоянии. Мерлин, Перси не думал о чужих эмоциях вовсе. Он о своих-то с трудом вспоминал. Разве они вообще у него есть? Перси слезы пугают.

А тут его накрывает этой волной. И он полностью дезориентирован. Он что-то говорит? Что-то делает? Плачет? Шепчет?

- Я.. ну, ты знаешь.. Джинни.. - Перси застывает словно статуя. А как он? Хреново? Отвратительно? Мерзко? Разве он может ей сказать о таком? Разве он может сказать ей сейчас что-то подобное? Он подбирает слова. Молчит довольно долго. - Я хорошо, Джин. Насколько это может быть вообще. Нормально. Все нормально. Как ты? Я так давно.. не слышал твоего голоса, Джинни.

Имя сестры его немного отрезвляет, приводит в себя. Дело сейчас совсем не в нем. И имя заставляет подумать о ней, о том, как она сейчас. Перси вставляет имя сестры в разговор как можно чаще для себя. И для нее, конечно. Эй, Джинни, приходи в себя. Эй, Джинни, побудь с нами. Эй, Джинни, не оставляй нас. Слышишь? Ты для нас важна. Ты нам дорога.

Джинни, Джинни, Джинни.

- Я принес тебе чай. Надеюсь, он еще не остыл. Его недавно заварили, - Перси говорит это и дает себе очередного мысленного пинка. - Мне.. Нам тебя не хватало. Всем нам. Я... мы... я скучал, Джинни. Правда. Очень сильно скучал. Расскажи мне, как ты тут. Скажи. Будет легче потом. Точно будет легче.

+1


Вы здесь » Protect your magic » Flashback » ist da jemand [22.05.1998]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно