ALEXANDER HECTOR FAWLEY, pb
АЛЕКСАНДЕР ГЕКТОР ФОУЛИ
11 февраля 1957, заместитель руководителя отдела тайн, нейтралитет
Oscar Isaac
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ: Гектор, ухмыляясь и помогая найти нужное исследование за шестнадцатый век, перебирает старые, норовящие оттяпать палец пергаменты — «люди убивали друг друга всегда, к власти всегда рвались провокаторы и тираны, зачем же беспокоиться сейчас?». Ксандер склонен верить старику — тот прошёл через политику Министерства насквозь и знает эту сторону мира магии лучше, чем вся остальная часть семьи; отец всегда предпочитал держаться ближе к своим ненаглядным больным (или к тем, кто этих больных штампует, пытаясь оттяпать им кусок туши), мать ко всем в семействе относится исключительно как к очередному милому ящеру, не способному изрыгать огонь и в принципе весьма уродливому. По поводу отсутствия у себя каких-либо нежных и тёплых чувств к родителям и прочим родственникам Ксандер не беспокоится — он, безусловно, их любит, но предпочитает воспринимать их лишь как данность. Тем более о его воспитании заботится исключительно Гектор, нашедший в первом своём внуке отраду. Школа удручает — сковывает необходимостями, рамками и неотвратимостью зубрёжки того, что по мнению Александра ему совершенно не пригодится. Уход за магическими существами? Увольте, максимум, на что он способен — погладить уличную лондонскую кошку. Зельвеварение? Сварить куриный бульон с помощью магии — уже достижение, о каких зельях вообще может идти речь. Книжки из библиотеки по необязательным курсам притягивают куда больше, чем необходимость сдавать экзамен по трансфигурации. Впрочем, все экзамены Ксандер в конечном итоге сдаёт достаточно хорошо, чем несказанно радует мать — та, почему-то, решает вклиниться в личную жизнь и учебный аспект сына на последнем курсе обучения. Материнскую гордость и сдержанные комплименты отца Александер выдерживает стойко. Домовики любят его — единственного, пожалуй, если не считать юного Грима, которого лопоухие и пучеглазые коротышки облюбуют своей домашней нежностью позже. Ксандер отвечает магическим слугам тем же — и старается сделать их жизнь чуточку проще, обновляя защитные чары на поместье, следя за бабушкиным зимним садом — уйдя в себя, Марта забывает о цветах и картинах — давая имя и чары оживления мётлам и совкам по всему дому (теперь вся уборочная утварь бессовестно злится, стоит только оставить за собой неубранную чашку или пятно чернил на столе). Через месяц после окончания Первой магической войны Ксандер заканчивает стажировку в Отделе Тайн, получая полноправный доступ ко всем доступам, альковам и залам. Гектор сутками не выпускает его из архива, заставляя перебрать все более-менее интересные изыскания, статьи и заметки про чёртовы мозги. Спустя несколько лет ленточные твари становятся чуть ли не лучшими друзьями — льнут к рукам и обижаются, стоит Ксандеру уйти домой вовремя, а не как обычно — на пару часов позже. Мать ворчит — вместо стопок листов с научными работами и записями экспериментов Ксандер, по её мнению, мог бы притащить в дом невестку, как в своё время сделал его отец, попросту вернувшись из короткого путешествия в Канаду с юной и бойкой Рейнис. Ксандер в ответ лишь разводит руками и ссылается на Маршалла — тот умудряется быстрее всех найти себе любовь всей жизни и обзавестись сыном, снабдив родителей внуком. К началу девяностых семья уходит на второй план, события в мире — на третий, четвёртый и далее по списку. Ксандер временами ночует на работе, а о том, что он жив и не растворился за полами арки смерти знает только Гектор, время от времени навещающий внука. Все мысли занимает работа — у него всё лучше получается понимает заключённые в склянки мозги с длинными, ласковыми лентами мыслей, всё больше выходит работать над трансформацией памяти; разработанные техники контроля сознания во время сна постепенно складываются в тот вид чар, которые сможет впоследствии использовать каждый, а не только сам Ксандер, едва понимающий, как удержать начерченный знак в стабильной форме. В конце концов, ему куда больше нравится проводить время рядом с Аркой Смерти среди прочих коллег, чем слоняться без дела по дому. В девяносто втором начальство одним махом подписывает приказ о повышении — Александер занимает пост зама руководителя, первое время теряясь и не понимая, чем новые обязанности будут отличаться от старых. По прошествии времени выходит, что практически ничем — прибавляется лишь понимания о том, чем и кто занимается, да увеличивается зона ответственности. Происходящее в мире не волнует его до девяносто седьмого года, когда погибают Маршалл с Лукрецией. Гектор показательно ворчит на непутёвого внука — тот, несмотря на все предостережения, полез куда не следует и занял заведомо невыгодную сторону, решившись поверить в призрачные шансы на победу. На несколько дней приходится оставить родные стены отдела — Грим мучается кошмарами и отказывается засыпать в присутствии деда или Элджернона, требуя в бессознательном вернуть ему мать. Возвращению в строй и стабильное расписание Ксандер малодушно радуется, спихнув заботу о племяннике на младшего брата и отца — ребёнок, впрочем, уже в том возрасте, когда и сам, кажется, способен о себе позаботиться. Жизнь за пределами работы вновь смазывается в серую и неинтересную массу — Ксандер реагирует на людей исключительно с вежливым интересом, большую часть времени думая лишь о собственных исследованиях, так и не принявших чёткую форму и правильную, заключённую в строгие рамки структуру; куда интереснее ему проводить время среди чужих мыслей — да и слушаются они не в пример лучше, чем живые люди. Пожалуй, лишь за возможность безбоязненно слоняться в стенах Министерства Магии он должен быть благодарен семейству и тому, что дед в своё время сурово отклонил первые головокружительные романы отца на стороне и одобрил Рейнис (не с первого, надо сказать, раза). Гектору он сам обещает — по возможности не заводить романов в принципе. сухие остатки
|
Способности: | Артефакты: |
Отредактировано Xander Fawley (2019-08-15 00:35:48)